Акафист Симеону Верхотурскому

Канал в Телеграм о том, каким видел путь к Богу Петр Николаевич Мамонов. Если читать хотя бы по 3 минуты в день, равнодушным остаться просто не получится. Вот ссылка https://t.me/+0sXfyox4IJ4xOTgy

Данное молитвословие является гимном истинной добродетели. Оно имеет чистую природу, и праведное смирение преподносит каждому, кто осуществляет чтение данной мольбы избавление и незыблемую Веры, что и раскрывает путь к бессмертному бытию.

рекомендуем к прочтению
  1. Акафист Февронии и Петру Муромским
  2. Акафист святому Трифону Мученику
  3. Акафист святым мученикам Гурию, Самону и Авиву, небесным покровителям брака

Исторические сведения о существовании и жизни преподобного Симеона Верхотурского

Праведный Симеон появился на свет в начале 17 века на европейской части Российской Федерации в семье благочестивых людей. Слушая Божье веление, он покинул, почисти и земные богатства и отправился за Урал. На территории Сибири пресвятой Симеон осуществлял собственную жизнедеятельность, как обычный паломник, умело скрывая свое истинное происхождение. Довольно часто он приезжал в селение Меркушинское, которое находилось в нескольких километрах от городка в Верхотурье, где он осуществлял службы в деревянном соборе.

Благочестие Едином Господи и бессмертном бытие в царствии небесном, проповедовал Симеон осуществляя паломничество по территории окрестных селений. Ему не были чужды и иноверцы, которые являлись коренными жителями данной территории и уважали пречистого за его правильное существование. Именно благодаря Господней благодати пречистой, он помог пробудиться стремлению к добродетельному существованию многих вогулов. В дикой Сибирской тайге он являлся Богом мысли и видел в каждой живой душе неиссякаемую мудрость "сотворившегося".

Преподобный никогда не оставался праздным. Он умело занимался шитьем, шум, обходил селение, работая в жилищах у крестьянских людей и при этом, он не принимал за собственный труд никаких вознаграждений. Для того, чтобы не получать похвалу за собственный труд пресвятой Симеон покидал заказчиков не завершив работу. За что время от времени, ему приходилось терпеть большое количество оскорблений, а иногда и побоев, однако он воспринимал их с пониманием и осуществлял молитвословие за собственных обидчиков. Именно таким образом он сумел достигнуть абсолютного смирения и нестяжательства.

Ежедневно высылал мольбу Господу пресвятой Симеон для укрепления верования непросвещенных обитателей Сибирского края. Собственное молитвословие подвижных, тесно связана с подвигом коленопреклонного стояния на булыжники во власти дремучей тайги. В 10 километрах от поселка Меркушино у берега реки Тура проповедник имел уединенный участок, на котором осуществлял ловлю рыбы. Однако и здесь он проводил некоторое воздержание, так как рыбы он улавливал ровно столько, сколько необходимо было ему для стандартного суточного питания.

Святая кончина преподобного последовала среди великих подвигов поста и молитвословия. Отошел в Царствие небесное он в 1642 году и был похоронен на территории РК Ушинского погоста у собора архистратига Михаила.

Всевышний прославил своего угодника, который смог покинуть все земные богатства, для того чтобы отдаться служению ему единому создателю. Летописи указывают, что в 1692 году, то есть спустя 50 лет после смерти преподобного, обитатели поселка Меркушино чудесным образом получили открывшиеся неповрежденные тела проповедника, имя которого они запамятовали. Уже совсем скоро от появившихся мощей стали происходить излечения. Так был извлечен разбитый параличом недуг крестьянин, а после этого стали происходить и другие чудодейственные исцеления. После этого Сибирский митрополит Игнатий приказал своим людям освидетельствовать факт данного чуда. Так один из них иеродиакон Никифор по дороге осуществлял молитву всевышнему Господу и незаметно для самого себя задремал. И вдруг предстал перед ним человек в Белом одеянии среднего возраста, а волосы у него были русого цвета. Он имел добрый взгляд, русые волосы и средний возраст. На вопрос Никифора о том, кто он человек в белом одеянии ответил, что он Симеон Меркушинский и вновь бесследно пропал.

На одной из страниц иконописного подлинника под записью за 16 апреля имеется следующий текст: " Святой и преподобный Симеон умер Меркушинский и Верхотурский — это чудотворный деятель Сибирского края".

После того, как митрополит Игнатий убедился в истинном положении мощей Святого Симеона, он громко крикнул о том, что свидетельствует, что мощи воистину праведного и добродетельного человека, во всём преподобные они мощам древних пресвятых, праведного Святому Алексию, митрополиту Московскому или же Сергию Радонежскому, так как он приобрёл от Господа нетленный вид, подобно свету верования православного.

И уже по сегодняшний день по мольбам Святого Симеона Верхотурского, Всевышний предоставляет Благодатное содействие, утешение, укрепление, вразумляет как врач и души телеса, избавляет от лукавого и нечистого духа. Большое количество бедствующих спутников благодаря вознесённым мольбам святому, обретают избавление от погибели. В особенности очень часто люди, обитающие в сибирских краях, посылают молитвословие к Верхотурскому чудодею при наличии глазных недугов и всевозможных параличей.

Летописи, также указывают, что в начале сентября 1704 года благодаря благословению Митрополита Топольского филофея, было решено осуществить перенос святых мощей Праведного Верхотурского из собора архистратига Михаила, на территорию Верхотурского монастыря названного в честь святого Николая. Именно в эти сутки церковь торжествует День второй памяти пресвятого проповедника Симеона Верхотурского первой же является середина декабря.

Мощи имеющие целебные свойства

В середине 1692 года останки Пресвятого были вынуты из гроба. Туловище его оказалось нетленным, и местные обитатели стали расценивать это, как Святой знак. Мощи Непорочного Симеона стали настоящим чудом, так как осуществляли исцеления от всевозможных несчастий и хвори среди которых является избавление от:

• паралича,

• кожного недуга,

• патологии в области глаза,

• находящейся в душе нечистой силы,

• злоупотребления алкоголем,

• утешение и душевное лечение,

• покровительство от негативного природного явления, то есть стихийного бедствия.

После большого количества освидетельствование 30 декабря 1694 года митрополит Игнатий переместил их на территорию с собора в родном Меркушино и накрыл гроб шелковым отрезом. После чего дал указ собрать все факты о жизнедеятельности Непорочного, для того чтобы оставить след христианской истории, как написанное житие и акафист.

Летопись указывает на то, чтобы 1604 году был возведен Верхотурский монастырь. Его выстроил иеромонах Ионой из Пошехонья в городе Верхотурье. А уже в середине 1704 года мощи Преподобного перенесли на территорию Николаевского собора и поместили в серебряную раку. Спустя 12 лет, собор поглотил масштабный пожар, однако, мощи Преподобного Верхотурского остались целы и невредимы.

Известным является тот факт, что при соборе еще до начала революционных действий 1917 года, осуществляла работу двуклассная школа и богадельня. А буквально через 7 лет ее закрыли и здание использовали, как колонию для несовершеннолетних преступников. И только лишь к 90 годам 20 века, собор возвратили во власть Русской Православной Церкви. С этого же момента и стало происходить его полное восстановление.

Лик пресвятого

На данном старинном изображение, что относится к православному иконописного искусству 19 века, Преподобный изображен в синем кафтане с молитвословным свитком в левой ладони, на фоне прекрасный природы его родной тайги.

• Вдалеке мы можем увидеть небольшую церковную часов, как упоминание о том, что Святой был скромным. В верхней части имеется изображение Христа, что осуществляет благословение Симеона на проведение духовных подвигов.

• Иконографический лик удивляет многих людей в виду своей простоты, чистоты и искренности. На изображение он представляется вечно молодым, добрым, излучающим радость, признание к ближним своим. Созерцание пресвятого в данном облике имеет огромное расположение, так как при вознесении мольбы к данному лику, многие люди отмечают наличие покоя, умиротворения, появления веры в светлое будущее.

• Свиток, который находится в ладонях у святого Симеона имеет следующую надпись: «Умоляю вас, братья имейте страх господний и истиною чистоту душевного и телесного состояния». Данным текстом, он призывает каждого пойти истинным путем, правильным, что поможет прийти и обрести вечный небесный покой и счастье.

Изображение, как и сам пресвятой Симеон, пережило весьма познавательный и продолжительный исторический путь. Однако, необходимо отметить тот немаловажный элемент, что возраст иконы составляет более сотни лет, но при этом, она абсолютно не утратила собственной красочности и прочности. В летописи зафиксирован факт о том, что несколько обликов Пречистого Симеона располагались среди множества икон, что осуществляли сопровождение императорской семьи Николая 2 при их путешествии.

Празднества в честь Непорочного Симеона

12 сентября 1704 года по приказу Митрополита Филофея, святые мощи были перенесены на территорию Верхотурского собора. Именно с данного периода и именно в эти сутки, осуществляется празднование второго дня памяти Святого.

В день почитания Симеона Верхотурского, все люди, которые и веруют в Бога, посещают храмы в которых имеется облик и высылают мольбу об исцелениях и покровительстве. На сегодняшний день, существует немалое количество истории, которые рассказывают о истинных чудодеяниях. Пресвятой оказывает помощь при борьбе с телесными и душевными недугами, а также содействуют в поиске собственной стези в существовании, тому, кто запутался в трении земного жития, обучает в любой жизненной ситуации быть человеком и оставаться им всегда.

При помощи молитвенных слов, песнопений к Святому, Господь проявляет душевные утешения, укрепляет дух и вразумляет. Поэтому за помощью, зачастую приходят люди, которые нуждаются в поддержке при путешествии или дальние дороги, а также для того чтобы избавиться от смертельных опасностей. К Пресвятому приходят в поиске смирения, истинного пути, для получения Всевышнего благословения и вечного существования.

Акафист

История сотворения песнопения — это исторический жизненный путь самого Пресвятого. Появившись на свет в семействе русских дворян, он отказался от всех материальных богатств и решил выбрать отшельническое существование. Он путешествовал по окрестности и оказывал помощь самым разным категориям людей, невзирая на их возникновении или статус.

В особенности он оказывал содействие ново просвещённым обитателем Сибирского края, так, как и сам являлся странствующим человеком и обитал в наиболее уединенных местах дремучей тайги.

Он ни разу в жизни не познал праздности и собственным примером обучал данному всех людей. Осуществляя проповедование слова Господнего, лицезрел большое количество несправедливостей в том числе и по отношению к самому себе. Однако, это не могло поколебать его и даже наоборот еще сильнее осуществляло укрепления его верования в том, что его призванием является помощь народу человеческому.

Спустя 50 лет в последствии кончины пресвятого, обители поселка вместе в котором он был похоронен, чудодейственным образом получили тело Преподобного, что предстало перед ними неповрежденным. Уже совсем скоро к его мощам стали прибывать люди с разных уголков всего мира, для того чтобы получить излечение, как телесное, так и душевное. Очень часто к нему приходили с таким недугом, как паралич и глазной болезнью, для душевного утешения, а также для помощи в изгнания нечистого духа.

О какой помощи вызывают к Пресвятому?

• Акафист Симеону Верхотурскому и по сей день является наиболее мощным. Сила действия его состоит из праведности. Ведь только благодаря этому, каждый человек может получить необходимое вразумление и содействие, так как его воля будет сильной и непоколебимой. Помощь придет только когда он будет веровать в то, чего желает и что для этого предпринимает.

• За содействием к Преподобному, очень часто приходят бедствую странники. Воссылают мольбу Непорочному, для того чтобы укрепить дух и верование собственное.

• Акафист Святому Симеону, может помочь, только если человек осуществляет чтение от всей души и только тогда он способен на сотворение великих чудес, основанием для которых будет являться православное верование, чистое, праведное и вечное.

Песнопение 1:

Избранному и чудесному новоиспеченному Сибирского государства чудотворцу, все радостно в настоящее время приносим тебе, святой Симеон, одобрительное напевание; ты ведь, будто бы имея дерзновенность к Христу Всевышнему, от различных нас бед освободи, несомненно взываем к тебе: Возрадуйся, Симеон, чудотворец дивный.

Песнь 1:

Ангел во плоти и прекрасный человек предстал еси, блаженный Симеон, ангельски бо в обществе сем пожил еси, посему и ангельские починяй удивишься непорочности твоего жития и, согласно преставлении твоем, с увеселеньем прияша святую твою душу; этого ради и мы, чудящиеся возвышения твойего достоинства, славим тебя так:

Возрадуйся, будто бы незыблемо и милосердно в мире пожил этом.

Возрадуйся, так как подвигом добродушным зде подвизался, течение собственное благочестиво окончил это.

Возрадуйся, так как в настоящее время приселился еси в покоях небесных.

Возрадуйся, будто бы в обителях примерных, яже уготовал Господь обожающим Его, в нескончаемые века водворяешься.

Возрадуйся, будто бы Правитель царствующих прият тебя в небесное царствие.

Возрадуйся, так как всегда с Ангелы на небесах обитаешь.

Возрадуйся, ведь с пророками и апостолами вселяешься.

Возрадуйся, ведь с постниками и преподобными торжествовать удосуживался еси.

Возрадуйся, ведь предстоишь в настоящее время с абсолютно всеми непорочными Престолу Божьему.

Возрадуйся, так как Пресвятую Троицу несредственне зреть сподобляешься.

Возрадуйся, так как неизреченную признание Господню явственнее созерцаешь.

Возрадуйся, ведь тоя причастника бытия удостоил тебя Господь.

Возрадуйся, Симеон, чудотворец дивный.

Песнопение 2:

Видя вдовицу очень рыдающую, яко же бо тогда умилосердился, и изнемогши телом и бывши около конечного издыхания и отчима нимало зреть могущую, явился излечить еси, сице и о ми умилосердился, угоднике Всевышний, и от многочисленных грехопадений немотствующее тело мое исцели и душу мою к спасению наставь, несомненно в веселье воззову к Всевышнему песнопение: Аллилуйя.

Песнь 2:

Разумеете хотящую архиерею Сибирской местности имя твое, когда обретены свет святые твоя силы, ты в видении являю ему, о имени собственном провозгласил если; он ведь, удивился чудесам и прославив Господа, похвальные глаголы вещая, вопиявшее тебе так:

Возрадуйся, выдающийся праведнике Всемилостивый, в чудесах просиявший.

Возрадуйся, исцеляющий болезней абсолютно всем, кличущим тебя с верованием.

Возрадуйся, так и первоначально прошения помощью предварявши.

Возрадуйся, так и недоумевающих о прославлении неувядающих мощей твоих чудеса твоими образумил еси.

Возрадуйся, так расслабленных закрепил еси.

Возрадуйся, так незрячим понимание подарил еси.

Возрадуйся, хромоногим путешествие устраняй.

Возрадуйся, от беснующихся демонов от гонителя.

Возрадуйся, печальных утешителю.

Возрадуйся, и бедных попечителю.

Возрадуйся, православным принятие.

Возрадуйся, ересей поношение.

Возрадуйся, Симеон, чудотворце дивный.*

Песнь 3:

Мощь Всевышнего утверди тебя в жизни твоей святой; и ты подвизался еси о сохранении души твоей, деятельностью и воздержаньем уводил еси плотского влечения и в беспрерывных мольбах всегда возносил ладони с Господу: Аллилуйя.*

Песнопенье 3:

*
Имея сострадание почти все, о призывающих тебе с верою непрерывно молишься к Всевышнему, у Него же равно ангельным житием твоим большое дерзновение доставал еси; не презри и нас, безнравственных, спрашивающих твоей поддержки, и в дары, прими от нас песнопение это:

Возрадуйся, так все что просишь у Всевышнего, дарует тебе Бог.

Возрадуйся, так мольбы твои о нас, так кадило благоухающее, от Господа приземлится.

Возрадуйся, так желала душа твоя к силе Божьей.

Возрадуйся, Иисуса единого возлюбивший.

Возрадуйся, так имея невозвратное желание преследовать вере его.

Возрадуйся, благодетельное обитание имея.

Возрадуйся, возненавидевший увлечения мира этого.

Возрадуйся, мало временного утешенья на планете не искавши.

Возрадуйся, со смиреной мудростью украсившийся.

Возрадуйся, сильный покровитель и помощник пред порогом вражьим.

Возрадуйся, так как нетленное тело твое Всевышний прославил.

Возрадуйся, так как от мощей твои верующие излечиваются.

Возрадуйся, Непорочный чудодеятель.

Песнь 4:

Поток возмущения одолевает меня, как могу благородно воспевать чудо деятельные свершения твои, блаженный Симеон, кто же о происшествиях дивных твоих дары по совершенству изрещи сможет? Воспеваю деянию свои и смело воссылаю мольбу Всевышнему: Аллилуйя.

Песнопенье 4:

Слышавшее, блаженный и предивный Симеон, о великих чудесах твоих, так молитвословиям твоими сущих в напастях и горестях предваряешь, быстро их устраняя, воспеваем тебе песнопенье:

Возрадуйся, устранение нашей печали и скорби.

Возрадуйся, яко твоим покровительством даруется православная благодать всем, с истинным верованием к лику твоему обращающемся.

Возрадуйся, яко твоими молитвами козни нечистых духов побеждены.

Возрадуйся, яко и несведущим, и не слышавшим о прославлении твоем излечении подавши.

Возрадуйся, яко целебные дары всюду точивши.

Возрадуйся, яко край Сибирский присно пресыщавши.

Возрадуйся, моментальное покровительство предоставляя всем, кого обидели.

Возрадуйся, сущим в лютых обстоящих пособник и предстателю.

Возрадуйся, малодушных утешая.

Возрадуйся, недужному исцеление сильное предоставляя.

Возрадуйся, плененному быструю свободу предавая.

Возрадуйся, грешному в спасении наставление отдавая.

Возрадуйся, Симеон, чудотворец прекрасный.

Кондак 5:

Пресветлая звезда явился еси, праведный Симеоне; сущих бо во тьме умныя очи озаряя светом Евангелия Христова и избавляя заблуждших от сетей змиевых и от всех коварств его, научил еси я благодарственно и всерадостно с лики святых ко Христу Богу вопити: Аллилуия.

Икос 5:

Видевше в житии твоем, блаженне, духовных подвигов твоих высокая исправления, всякий разум удивляющая, прославляем давшаго ти таковую благодать Бога, тебе же хвалебными гласы сице вопием:

Радуйся, яко юрод быв Христа ради, высоту смиренномудрия стяжал еси.

Радуйся, яко странник и пришлец на земли обрелся еси.

Радуйся, яко ныне гражданином небесным быти на нескончаемыя веки сподобился еси.

Радуйся, яко незлобивый агнец в терпении твоем был еси.

Радуйся, яко кротостию ко озлобляющим тя землю живых наследовал еси;

Радуйся, чистыми душу и тело твое сохранивый, и ныне чистым сердцем зриши Бога.

Радуйся, яко мудрою мыслию утвердивый душу твою во спасение.

Радуйся, яко с невозвратною надеждою благ вечных преставился еси к Богу.

Радуйся, яко деснаго стояния со избранным сосудом удостоился еси.

Радуйся, яко не скрыл еси таланта, ввереннаго ти Богом.

Радуйся, благий рабе и верный, вшедый в радость Господа своего.

Радуйся, яко ныне утешаешися, якоже древний оный евангельский Лазарь, на лоне Авраамли.

Вот почему особо выделяются 3-ий, 9-ий и 40-й дни после смерти: Душа человека до 3 дня находится рядом с его родными, с 3 по 9 день ей показывают загробный мир, а с 9 дня… Читать полностью в закрепе Телеграм канала

Радуйся, Симеоне, чудотворче предивный.

Кондак 6:

Проповедника богоноснаго Павла вещание и глаголы исполняя, Симеоне святе, юродственное Христа ради на земли пожил житие, и болезни многия претерпевая, всегда благодарственныя Богу возсылал еси хвалы, сице глаголя Ему: Аллилуия.

Икос 6:

Возсиял еси велие просвещение светлостию чудес твоих, праведный Симеоне, от святаго гроба твоего непрестанно истекающих, и тем далече отгнал еси тьму ересей и расколов от окрестных мест, идеже в правоверии и благочестии подвизался еси и в нетлении телеси почивавши; мы же, чудищеся сим, взываем ти сице:

Радуйся, яко явился во стране Сибирстей крепкий защитник православия противу развратников и хульников Христовы Церкве.

Радуйся, яко и ныне борющимся с ними усердный пособник обретаешися.

Радуйся, противников святыя Церкви посрамителю.

Радуйся, злых волков от стада Христова отгнателю.

Радуйся, облекийся во оружие света.

Радуйся, лукавствующих обличителю.

Радуйся, православных тихое пристанище.

Радуйся, путешествующих благое поспешение.

Радуйся, яко и от многия скудости твоей разумевал еси на нища и убога.

Радуйся, яко милостив быв при жизни, благотвориши всем требующим и по смерти.

Радуйся, яко избрал еси добрая, еже Бога ради труждатися.

Радуйся, яко на тебе исполнися слово подвижническое, болезненно, еже труждатися, но блаженно восприятие.

Радуйся, Симеоне, чудотворче предивный.

Кондак 7:

Хотящу некоему человеку от многих врачей исцелитися от очныя болезни, и егда ничтоже успе, прибегшу к тебе, врачу безмездному, ты очи его, наполнены кровию и зрети не могущая, перстию внезапу исцелил; он же возрадовався, благодаряше тя и, прославляя Бога, рече: Аллилуия.

Икос 7:

Дивна тя показа нам Творец и Господь всех чудотворца: егда бо нетлением прослави тело твое, тогда и земля не скры гроб твой и яви всем нам, яко многоценное сокровище; темже и мы чудящеся вопием ти сице:

Радуйся, цвете нетленный, в стране Сибирстей прекрасно процветый.

Радуйся, доблий подвижниче благочестия, во граде Верхотурстем возсиявый.

Радуйся, яко являешися аки древо животное, от него же недугующии получают исцеление.

Радуйся, яко предстательством твоим пред Богом, аки ветвь благосеннолиственная, покрывавши нас.

Радуйся, яко добре вкоренился еси в вертограде Христовы Церкве.

Радуйся, яко обильные плоды добродетелей принесл еси Богу.

Радуйся, яко пиеши ныне воду животную от неисчерпаемаго источника безсмертия.

Радуйся, заблуждших наставниче.

Радуйся, яко кающимся в согрешениих испрошаеши от Бога прощение.

Радуйся, всех благих нам от Него ходатаю.

Радуйся, яко светлую одежду чистоты и целомудрия добре сохранив, вшел еси в чертог небесный.

Радуйся, яко чистая душа твоя к лику евангельских мудрых дев сопричтеся и купно с ними ангельски водворяется в небесном чертозе Жениха Христа.

Радуйся, Симеоне, чудотворче предивный.

Кондак 8:

Странное на земли житие пожив и удалився суетнаго мира, добродетельми к Богу приближил ся еси, сего ради высокий Бог, видя твое смирение, возвеличи тя Своею благодатию; Егоже восхваляюще, поем Ему купно с тобою ангельскую песнь: Аллилуия.

Икос 8:

Весь ум твой в вышний Иерусалим присно простирая, аще и телом на земли пребывал еси, вся красная мира сего возненавидел еси и равноангельское житие зде пожил, Симеоне блаженно, тем и от чтущих тя слышиши сия:

Радуйся, человече Божий досточудный.

Радуйся, зерцало добродетелей преизящных.

Радуйся, пременивый тленная настоящая на будущая вечная.

Радуйся, уподобивыйся Иову терпением.

Радуйся, селение честное Святыя Троицы.

Радуйся, святче Божий, со всеми святыми прославляемый.

Радуйся, ковчеже, от потопа греховнаго призывающих тя спасающий.

Радуйся, яко услаждал еси сердце твое веселием будущих благ.

Радуйся, воздержанием плоть твою изнуривый.

Радуйся, яко святостию жития твоего милость Божию обрел еси.

Радуйся, яко непрестанными молитвами о нас Бога умилостивляеши.

Радуйся, яко благим надеждам твоим исполнение приял еси.

Радуйся, Симеоне, чудотворче предивный.

Кондак 9:

Все множество человеческое удивися еже на земли во плоти твоему терпению и незлобию, непорочна и праведна тя зряще, и ныне милостивым твоим предстательством в скорбех нас не оставляюща; темже и мы, радующеся, к Богу поем песнь: Аллилуия.

Икос 9:

Витии многовещанныя изнемогоша по достоинству поведати многое твое терпение и теплую ко Христу любовь; аз же, многогрешный, како возмогу изглаголати равноангельное твое житие и преславная чудеса! Но обаче дерзаю, надеяся на твое беззлобие, вопити тебе сице:

Радуйся, яко Ангелом подобяся, выну пущал еси на небо очи твоего сердца.

Радуйся, яко доблими твоими подвиги спасение и венец нетленный от Христа Бога приял еси.

Радуйся, яко на всяк день и на всяку нощь славословил еси Творца всяческих.

Радуйся, яко победил еси диавола смирением своим.

Радуйся, яко нищ телом и духом был еси на земли, сего ради уготова ти Господь царство небесное.

Радуйся, кротости ради твоей наследивый землю обетования.

Радуйся, яко и иных, зрящих твою святость, научил еси праведно жити.

Радуйся, яко душевныя страсти исцеляеши.

Радуйся, яко телесныя болезни врачуеши.

Радуйся, яко и многовременныя недуги от человек отгоняеши.

Радуйся, яко сущим близ конечнаго издыхания здравие даруеши.

Радуйся, яко и от смертоносных язв свобождаеши.

Радуйся, Симеоне, чудотворче предивный.

Кондак 10:

Спасение восхотев дати Господь людем Своим, светлаго светильника даде всем нам тебе, точаща благодать цельбы всем, притекающим к раце мощей твоих; и мы, получивше милость от тя, безмезднаго врача, благодарными гласы восхваляюще Бога, поем песнь: Аллилуия.

Икос 10:

Стена еси ты и покров всем притекающим к тебе, праведный Симеоне, ибо Господь прослави тя, украсив нетлением и чудесы и приглашати тебе научи:

Радуйся, столпе непоколебимый православия.

Радуйся, сокровище неоскудно многих исцелений.

Радуйся, подателю просящим у тебе яже на пользу.

Радуйся, уцеломудривый живущия студно.

Радуйся, наказателю помраченных умом.

Радуйся, учителю смиренномудрия и терпения.

Радуйся, яко в сониях являяся, научаеши доброму житию.

Радуйся, звездо, чудесно возсиявшая в Сибирстей стране.

Радуйся, яко лучами чудотворений твоих просвещаеши и далечайшия страны.

Радуйся, яко некогда незнаем, ныне же со славою познаваешися от всех ищущих тя.

Радуйся, яко рыбарем быв, соделался еси ловцем человеков.

Радуйся, яко ходатайством твоим к Богу мук вечных свобождаеши нас.

Радуйся, Симеоне, чудотворче предивный.

Кондак 11:

Пение умиленное приношу ти, ходатайствуй за мя присно к Богу, душею и телом от страстей, воюющих на мя, люте недугующаго, и подаждь ми молитвами твоими исцеление и грехов избавление, от сердца тебе сия приносящему, да и аз в радости воспою прославляющему тя Богу песнь: Аллилуия.

Икос 11:

Светоприемную свещу зрим тя, богомудре Симеоне: невещественным бо любве огнем возжеглся еси и наставляеши к божественному деянию вся, образом жития твоего, яко зарею, просвещая чувства наша; темже и достоин еси званием почитатися сим:

Радуйся, луча пресветлая, от Солнца Христа возсиявшая.

Радуйся, светило благочестия немерцающее.

Радуйся, яко свет премудрости Божия просвети душу твою.

Радуйся, яко вечнаго сего света лучей чрез тебе и мы сподобляемся.

Радуйся, безмездный врачу.

Радуйся, яко источаеши обильныя струи исцелений.

Радуйся, благонадежный о нас предстателю и молитвенниче пред Престолом Господним.

Радуйся, спасительное пристанище всем, притекающим к тебе.

Радуйся, яко сущим в пучине скорбей добр обретаешися кормчий.

Радуйся, теплый заступниче сущим во обстояниих лютых.

Радуйся, благоухание духовное источаяй от многоцелебных твоих мощей.

Радуйся, елеем радования исцеляяй скорби душевныя верою молящихся тебе.

Радуйся, Симеоне, чудотворче предивный.

Кондак 12:
Благодать превелию даде тебе Господь недужных болезни врачевати, демоны прогоняти и страсти целити; темже не забуди и нас, усердно призывающих тя во время тесных обстояний и тяжких напастей, и молитвами твоими от оных избави, да благодарно вопием к Богу: Аллилуия.

Икос 12:

Поюще твоя чудеса, праведный Симеоне, верою несомненною притекаем к многоцелебным и святым мощем твоим, и припадая к ним, с любовию и страхом лобызаем оныя. Ты же, о святче Божий, яко благоутробный, принеси моление ко Владыце, да сподобит нас деснаго стояния на Суде Своем, вопиющих к тебе сицевая:

Радуйся, великий Христов угодниче.

Радуйся, молитвенниче усердный о воспевающих тя.

Радуйся, Божий избранниче, благодатию Духа Святаго приосененный.

Радуйся, праведниче, возвеселивыйся о Господе.

Радуйся, яко мзда твоя многа на Небесех.

Радуйся, предстателю наш скорый и теплый.

Радуйся, ходатаю неусыпный о нас пред Богом.

Радуйся, иго благое и бремя легкое понесый.

Радуйся, за труды твоя и подвиги на земли вечное упокоение обретый на небеси.

Радуйся, яко временных и вечных благ от Бога нам присно просиши.

Радуйся, о кающихся споручниче пред Богом.

Радуйся, кадило благовонное, облагоухающее чтущих тя.

Радуйся, Симеоне, чудотворче предивный.

Кондак 13:

О пречудный и милостивый новый чудотворче, праведный Симеоне! Приими ныне малое сие моление наше и принеси е ко Христу Богу нашему, да сохранит нас от враг видимых и невидимых, от нашествия иноплеменник, от недуга и глада, от всякия скорби и внезапныя смерти и будущаго вечнаго мучения избавит, молитвами твоими, всех вопиющих к Нему: Аллилуия.

Этот кондак читается трижды. Затем икос 1-й: «Ангел во плоти…» и кондак 1-й: «Избранному и дивному».

Да хранит Вас Господь!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

1 / 14
2 / 14
3 / 14
4 / 14
5 / 14
6 / 14
7 / 14
8 / 14
9 / 14
10 / 14
11 / 14
12 / 14
13 / 14
14 / 14